Использование стикеров для розыгрышей и специфика их изготовления

Уважаемый пользователь!
Разреши представить тебе мой сжатый обзор о этикетках для розыгрышей, особенностях их печати, границах их применения, а также их различиях.

Меня зовут Евсеева Елена, и я работаю аккаунт менеджером в сочинском маркетинговом агентстве. Агентство довольно известное, но очень передовое в творческом плане.

Практически все без исключений клиенты нашего агентства просят запустить эффективною и вместе с тем дешевую рекламную кампанию.
Мы, как маркетинговое агентство, практически всегда выступаем за проведение лотереи, так как любое промо меропрятие это как правило более эффективная реклама.
А также, мы всегда находим в активе хорошее предложение.

Мы на сто процентов знаем, что для рекламы продукции клиентов не обязательно необходимо делать что-то дорогое. Как правило существует дешевый и простой, но результативный способ. Например, довольно часто наше агентство предлагает такое решение, как промо этикетка. Обычно рекламодатели устраивают рекламные розыгрыши для продвижения компании или продукта. Согласно действующему закону проводить промо розыгрыши имеют возможность все организации. Для конечного покупателя участие в рекламном розыгрыше не оплачивается. Покупателю надо только купить продукцию, участвующий в розыгрыше. Приз в промо лотерее может быть разнообразным, но обычно это продукт, который предоставляет рекламирующая организация.

Что же вообще называют промо стикерами? Давайте для начала разберемся, что такое обычные наклейки. Как правило это всего лишь полиграфическое изделие из самоклеющегося материала, бумаги или пленки, другими словами, обязательной характерной чертой стикера является наличие клеевого слоя.

Конечно, в реальности имеется колоссальное число разновидностей, на которые разделяются наклейки по предназначению.

Вот только несколько примеров

  • Информационные стикеры, нужные чтобы познакомить покупателя с информацией о продукции
  • Рекламные этикетки, которые имеют цель заставить потенциального клиента заплатить за товар
  • Имиджевые наклейки. Предназначены для размещения названия компании
  • Гарантийные наклейки. Необходимы для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные стикеры. Предназначены для того, чтобы украсить упаковку изделия и сделать ее привлекательнее

В чем же отличие именно этикеток для акций от прочих видов стикеров? На такой наклейке в добавок к логотипу, весу продукта и штрих-коду, еще обязательно присутствуют и данные условии проведения рекламной промо акции. В остальном дизайн этих этикеток обусловлен только фантазиями и желаниями рекламодателя.

Посмотрите, каким образом может выглядеть наклейка для акции:

скретч стикеры

Кроме этого, оказывается, стикеры могут разниться по своему техническому устройству.

А именно:

  • Многоразовые, или наклейки, которые допускается приклеивать второй раз
  • Одноразовые, или стикеры, которые не липнут снова
  • Двухслойные этикетки с информацией под верхним слоем
  • Двусторонние этикетки с рекламой под липким слоем
  • Многостраничная наклейка-брошюра
  • Скретч наклейки. Такие промо этикетки не отклеивают, на них сцарапывают особый скретч слой

Как мы уже говорили раньше, есть весьма много типов промо стикеров. Именно поэтому, наше рекламное агентство в большинстве случаев может предложить подходящее полиграфическое решение для организации рекламного розыгрыша любого размера, с тиражами от 1000 до миллионов шт.