Photoshop CS2 и цифровая фотография


Панель Brushes - часть 2


Рис. 9.4. Внешний вид области настройки регулируемых параметров для группы Scattering

Регулируемыми являются следующие параметры:

Scatter (Рассеивание);

Count (Счетчик);

Count Jitter (Генератор повторений).

Раскрывающееся меню Control

(Контроль) предназначено для динамического регулирования параметров при использовании чувствительного к нажиму планшета.

Последний элемент в этой области настройки — флажок Both Axes (По обеим осям), включающий и отключающий рассеивание по обоим направлениям.

Texture (Текстура) —позволяет создать текстурированную кисть. Внешний вид области настройки представлен на рис. 9.5.

Рис. 9.5. Внешний вид области настройки регулируемых параметров для группы Texture

В верхней части области настройки находятся кнопка выбора образца текстуры, флажок Invert

(Инвертировать) и кнопка создания новой установки для текущего узора. Ниже расположен ползунок Scale

(Масштаб), устанавливающий размер применяемой текстуры. Далее мы видим флажок Texture Each Tip  (Текстурировать каждый штрих) и раскрывающееся меню Mode  (Режим), определяющее режим взаимодействия текстуры и кисти. Режимы могут быть следующими:

Multiply  (Умножение), Subtract (Вычитание), Darken (Замена темным), Overlay (Перекрытие), Color Dodge (Отбеливание), Color Burn (Затемнение), Linear Burn (Линейное затемнение), Hard Mix (Постеризация).

Ниже находятся ползунки следующих регулируемых параметров:

Depth (Глубина);

Minimum Depth

(Минимальная глубина);

Depth Jitter (Генератор глубины).

Раскрывающееся меню Control

(Контроль) предназначено для динамического регулирования параметров при использовании чувствительного к нажиму планшета.

Dual Brush  (Двойная кисть) позволяет создать двойную кисть. Внешний вид области настройки представлен на рис. 9.6.

Рис. 9.6. Внешний вид области настройки регулируемых параметров для группы Dual Brush

В верхней части области настройки находится раскрывающееся меню Mode  (Режим), определяющее режим взаимодействия текстуры и кисти. Режимы могут быть следующими: Multiply  (Умножение), Subtract  (Вычитание), Darken  (Замена темным), Overlay  (Перекрытие), Color Dodge (Отбеливание), Color Burn (Затемнение), Linear Burn (Линейное затемнение), Hard Mix (Постеризация).




Начало  Назад  Вперед